- Если не секрет, о чем разговаривали? – спросил я Адвоката, когда наше часовое интервью все-таки началось. – Судя по специфической жестикуляции, обсуждали тактику?
- Нет-нет. Говорили, в частности, о дисквалификации Денисова на матч с Ирландией и вариантах его замены. Были и другие темы. А потом я сам решил высказать Андрею свое удовлетворение его игрой в матче с Македонией. Такого хорошего Аршавина в сборной при мне я еще не видел! Причем не только в атакующих, но и в оборонительных действиях. Благо, Андрей инициировал этот разговор – и тем самым позволил мне высказать ему мнение о его собственном выступлении.
- Возвращаясь к разговору о Денисове – на пресс-конференции вы сказали, что есть игрок, который может его заменить на позиции опорника. Имели в виду Глушакова, выступавшего на этом месте в товарищеском матче с Сербией?
- Не только – еще и Романа Широкова, не раз игравшего на этом месте в "Зените". Пока решения, кто будет играть, я еще не принял. Ближайшие дни и тренировки дадут мне пищу для итогового решения.
- А по тактике? И с Сербией, и с Македонией сборная прибавляла во вторых таймах, когда переходила на схему, которую условно можно назвать 4-4-1-1 с одним игроком (сначала Погребняком, затем Кержаковым) на острие, и Павлюченко, действующим из глубины. Может, имеет смысл начинать по этой схеме игру с первых минут? - Решение на этот счет мне тоже еще предстоит принять.
- Для меня самым важным впечатлением матча стало, во-первых, сильное выступление двух лидеров команды – Жиркова и Аршавина, а во-вторых, живая "волна", которая пошла по трибунам впервые за долгое время на матчах сборной.
- Согласен по обоим пунктам. Более того, они в чем-то взаимосвязаны. В частности, на сей раз болельщики не просто не освистывали, а наоборот, поддерживали Жиркова, и это стало для меня большим облегчением. Трибуны вообще вели себя великолепно! В некоторых сложных моментах матча, когда как раз больше всего и требовалась их поддержка, они чувствовали это – и "включались" по полной программе. В частности, это было в первом тайме, когда мы не контролировали игру.
- "Волну" видели?
- Я был сосредоточен на игре – но, конечно, видел! Несколькими днями ранее в тех же "Лужниках" на матче "Спартак" - ЦСКА была великолепная атмосфера. Если не считать известного инцидента, который не хотел бы комментировать, я получал от нее удовольствие с первой и до последней минуты. Это то, что нужно России, - хорошие стадионы, фанатичные болельщики! Надеюсь, с Ирландией народу будет еще больше.
- После матча сборная появилась в смешанной зоне в майках с фотографиями Игоря Акинфеева и словами поддержки травмированному вратарю. Была ли возможность сделать это перед игрой, чтобы это видели не только журналисты, но и болельщики?
- К сожалению, нет. В этом смысле меня задели появившиеся, как мне рассказали, в интернете комментарии, суть которых сводится к тому, что якобы Адвокат наложил на эту акцию запрет. Это абсолютная неправда, и мне очень неприятно и обидно такое слышать!
Предложение выйти в майках с поддержкой Игоря, действительно, было. Но делать это до игры, во-первых, не разрешено правилами УЕФА, и я опасался, что это может стоить нам каких-то дисквалификаций или иных взысканий. И к тому же хотелось, чтобы перед матчем футболисты были сосредоточены только на самой игре. Поэтому я предложил им два варианта. Один – тот, который в итоге и был реализован. А второй – чтобы они пододели эти майки под футболки и продемонстрировали в момент гола. И, кстати, допускаю, что у кого-то из форвардов они были – и, забей они, все бы их увидели. http://football.sport-express.ru/
|