Формула-1. Гран-при Абу-Даби Этап 18. Гонка (55 кругов, 305.355 км) Дата и время: 13 ноября 2011 года, воскресенье. 17:00 мск Арена: Автодром Яс Марина (Абу-Даби, ОАЭ)
Данные о пилотах и их статистика МНЕНИЕ!!! В 2009-2010 годах данная трасса принимала окончательный этап Ф1 И чествовала победителя, на сей раз это не заключительный этап.
В 2009 году тройка квалифицированных выглядела так: 1. Льюис Хэмилтон - McLaren Mercedes
2. Себастьян Феттель - Red Bull Racing
3. Марк Уэббер - Red Bull Racing В итоге как мы видим Хэмильтон доехать не смог, но все же в зачет попал, чисто для статистики, а Феттель и Веббер просто напросто подвинулись на строчку выше, соответственно.
В 2010 году тройка квалифицированных выглядела так: 1. Себастьян Феттель - Red Bull Racing
2. Льюис Хэмилтон - McLaren Mercedes
3. Фернандо Алонсо - Scuderia Ferrari В конце концов двое первых остались на своих местах, а Алонсо потерял аж 5 позиций(!), третьим пришел Баттон, который в квалификации был 4-ым.
Что хотелось бы отметить. В принципе, что Феттель, что Хэмильтон на данной трассе неплохи, сначала лучше гнал тот, потом другой, если бы не тех.проблемы, то и в прошлом году Льюис был на высокой позиции. Всё таки тут уже все решено Феттель победитель, как и его Ред-Булл, будет ли он кровь из носу стараться приехать первым - неизвестно, хотя его настрой вполне боевой, добавляет наверное уверенности и тот факт что 2 последние гонки остались за ним. Хотя не совсем уверенно водил Феттель и даже на свободной практие вылетел с трассы, видео ниже.
Вообщем считаю, что это будет третья гонка, где все таки Льюис зацепится за Себастьянаи окажется выше него.
Техническая информация Длина: 5,554 км;
Число кругов: 55 (дистанция гонки – 305,355 км);
Повороты: 21 – 12 левых, 9 правых.
Максимальная скорость: 316 км/ч.
Рекорд круга: 1:40.279 (Себастьян Феттель, "Ред Булл", 2009).
Характер трассы Несмотря на две достойные прямые (одну длиннющую и одну покороче), в целом Абу-Даби парадоксально стоит отнести к достаточно медленным трассам: весь третий сектор является скоплением поворотов, проходящихся в основном на второй передаче. Соответственно, ни одной из команд не придёт в голову максимально уменьшать угол атаки антикрыльев ради атак на прямых: вы столько потеряете в медленных связках, что просто не сможете ни к кому приблизиться. Другое дело, что все будут искать компромисс между достаточной прижимной силой и достойной максимальной скоростью в гонке.
Множество медленных поворотов — это, конечно, плохие новости для "Лотуса-Рено" и его переднего выхлопа, который больше любит скоростные места. Другое дело, что асфальт на "Яс Марине" гладкий — это уже плюс для капризной конструкции R31, плохо повлиявшей на доводку болида.
Вероятность столкновения в первом повороте Первый поворот трассы пока не заслужил репутации чересчур опасного на старте: гонщики обычно преодолевают его без проблем. Эти самые проблемы куда вероятнее в конце длинной прямой перед восьмым поворотом. Хотя вот год назад всё для Михаэля Шумахера могло очень плохо закончиться не в восьмом, а в шестом повороте, когда на его развернувшийся болид взгромоздилась "Форс Индия" Тонио Лиуцци: нос VJM03 прошёл в опасной близости от шлема немца. В этом сезоне происшествия тоже выглядят весьма вероятными.
Гран При Абу-Даби: Вылет Себастьяна Феттеля во второй практике Гран При Абу-Даби: Вылет Фернандо Алонсо во второй практике ИТОГИ ТРЕТЬЕЙ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ: ИТОГИ КВАЛИФИКАЦИИ:
АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ: ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ МНЕНИЕ! Пока полная линия нам не дана.
Сделаю небольшие предположения, помимо того, что я озвучил в мнении... Стоит присмотреться к паре Масса-Росберг, тут не зря я добавил новость про то, что бразилец будет представлен в гонке с антикрылом старого образца, плюс Нико очень хорошо тут смотрится, и также несмотря на все проблемы пилотов и нелегкие рабочие моменты - Петров-Сенна/Кобаяши, здесь в середине пелитона думаю завяжется не менее интересная борьба.
Насчет сейфти-кара, выезд или не выезд, 2009 - не было, 2010 - было. Считаю судя по этим дням, когда пилоты то и дело не справлялись с управлением, вполне вероятны столкновения и соответственно обломки на дороге, что очень сбивает пилотов, вообщем то и сам не люблю этого. Сейфти-кар очень вероятен - повторюсь.
Что касается 6-ти секундного разрыва между победителем и вторым местом, то скорее всего эти 6 секунд будут, так как в этом сезоне зачастую победитель, в основном естественно Феттель уезжал далеко от преследователей. Да и в последних 2-х гонках тут так именно и происходило.
Итак пара выше мной описанная естественно остается Феттель-Хэмильтон. Я понимаю, что это риск, но чисто символическую сумму на это поставить можно. 6 секундный разрыв также неплох и остается в ставках наших, выйдя на 1 место в Абу-Даби, особенно в концовке оторваться несложно.
Быстрейший круг гонки все таки думаю останется за Себастьяном Феттелем, Хэмильтон уже его перебивал, но тот снова вырывался вперед, его машина просто напросто лучше готова к скоростям, поэтому ставка на то что Хэмильтон будет выше очень рискованна и ставить на нее нужно в последнею очередь.
Пара с Петровым отпадает вычитал его интервью, ниже выложил, настроение у него какое то небоевое, говорит нужно готовится к следующему сезону, но задачи те же попадание в 10-ку, очки, но все же желающим можно попробовать половить его против Кобаяши и Сенны, думаю их он должен обогнать 100%.
Пара Масса-Росберг также остается, у Массы были проблемы с машиной и хорошего хода он не показал, Росберг почему то мне смотрится симпатичнее.
Ну и под конец два Вильямса Барикелло-Мальдонадо, начну с того, что Рубенс в 2009 году аж 4 приехал, правда выступая за другую команду, а в 2010 только 12-м, но явно выглядит опытнее своего визави на данной трассе, да и в целом конечно. Они часто сходят, да И Вильямс вообще радовать перестал, скудно смотрится команда, полный провал.
Я понимаю, что это автогонки и предсказать тут всё еще даже тяжелее, чем в баскетболе, футболе, хоккее, но мне захотелось попробовать что то новое, это же очень интересно, и поэтому решил поработать над таким анонсом, я постарался вычленить самые проходимые ставки с приличными кэфами, есть что то более уверенное в линии вроде 1-6 или 1-10 место, но кэфы там значительно меньше, поэтому корить себя даже если все 5 ставок проиграют я не стану, все объективно смотрят на вещи.
Спасибо)))))