Формула-1. Гран-при Бразилии Гонка (71 круг, 305.909 км) Дата и время: 27 ноября 2011 года, воскресенье. 20:00 мск Арена: Автодром Интерлагос - Хосе Карлос Пасе (Сан-Паулу, Бразилия)
Данные о пилотах и их статистика МНЕНИЕ!!! Трасса сложная. Даже не ввиду своих знаменитых поворотов, а еще по фактору погоды, здесь важна и выходит на первый план битва машин, тактики, конструкторов, правильной стратегии на гонку, ожидать можно чего угодно. Свои задатки заложит и погода, будь то дождь, будь то жаркое бразильское солнце. Петров как мы видим на своем Рено просто провалил квалификацию, потому что их машина не готова к таким температурам. Бразильцы дополнительно будут мотивированы, так всегда, и в первую очередь это касается Массы. Но как ни крути думаю Феттель тут удержит лидерство, несмотря ни на что, хотя бывает всякое никто не мог предположить, что он сойдет в прошлой гонке, а он сошел.
Ждем и смотрим, кто кого!
Техническая информация Длина: 4.309 км;
Число кругов: 71 (дистанция гонки – 305.909 км);
Повороты: 15 – 5 правых, 10 левых.
Максимальная скорость: 317 км/ч.
Рекорд круга: 1:11.473, Хуан-Пабло Монтойя, "Уильямс", 2004
Характер трассы "Интерлагос" — одна из самых коротких трасс чемпионата. При этом она сочетает в себе два скоростных сектора (первый и третий) и медленную среднюю секцию, где хватает не слишком быстрых поворотов. Это типичный случай, когда инженерам предстоит выбирать между максимальной скоростью на прямых и хорошим прохождением поворотов.
Кто-то может рискнуть и начать гонку на более жёстких шинах, дабы ограничиться одним посещением боксов. Ну а тактика с тремя пит-стопами, видимо, будет на любителя.
Не стоит забывать и о вероятном дожде: последние прогнозы погоды не исключают осадков в субботу и воскресенье, что может подтолкнуть команды к решению установить большие углы атаки антикрыльев. Ну и отметим, что на "Интерлагосе" будет лишь одна зона DRS между третьим и четвёртым поворотами. Не удивительно, ведь в прошлые погоды Бразилия обычно не относилась к местам, где обгонять очень сложно.
Вероятность столкновения в первом повороте В первом повороте часто бывает тесно: в прошлом году чуть не произошло новое столкновение, но Виталий Петров ценой собственной гонки (было потеряно много мест) пропустил воинственных оппонентов вперёд. Проблемы могут возникнуть и на задней прямой (как раз там, где после первой пары кругов начнёт работать DRS). А если вспомнить эпическую аварию Сутиля и Трулли в 2009-м, то разные сюрпризы могут подстерегать пилотов весь первый круг.
ИТОГИ ТРЕТЬЕЙ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ: ИТОГИ КВАЛИФИКАЦИИ:
АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ: О ПОГОДЕ: Похоже, погода сжалилась над гонщиками – свежий прогноз на уик-энд в Интерлагосе уже не обещает постоянных дождей в пятницу и субботу, но вероятность осадков в воскресенье весьма велика.
В пятницу воздух прогреется до +25С при лишь 10% вероятности дождя. В субботу температура поднимется до +26С при вероятности осадков 20%, но возможны грозы, как и в воскресенье, когда похолодает до +23С, а вероятность дождя увеличится до 60%.
ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ МНЕНИЕ (МОЁ ЛИЧНОЕ) ИИИИИИ ++++++++++++++ Выезд сейфти-кара практически стопроцентен, поэтому пропускаем, слишком мал коэффициент, если проигрыш обидно. Трасса как я писал сложная поэтому пара вылетов-сходов - не исключается никак.
Отрыв в 6 секунд! Судя по предыдущим гонкам и свободным практикам, а также квалификации и стратегической битве все же, главную роль именно это сыграет в победе, не мудренно что тот кто оторвется более менее этот отрыв будет увеличиваться. Эта ставка наиболее вероятна к заходу сегодня!
Быстрейший клур гонки тоже пропущу, оттого что там Феттель побил рекорд 92 года я не восхищен, это гонка, здесь не позволят катиться "просто так". Поэтому кто выдаст быстрейший круг гонки предположить трудно!
Единственную еще ставку, которую хочу рассмотреть это борьба двух партнеров по команде Хэмильтона и Баттона, выступлю на стороне Дженсона, просто потому что он выше в квалификации, они одной команды и их тактика будет похожа, плюс если бы Хэмильтон был таким сильным пилотом, чтоб снова победить сейчас бы лидировал не Феттель.
Спасибо, и всем удачи!