Стратегия игры в БК
| |
КВС | Дата: Пятница, 02.07.2010, 16:04 | Сообщение # 4861 |
Администратор
Статус: Недоступен
| Z1zou21, я бы за такие слова сказал тебе,куда идти,но пожалуй я админ и мне стоит следить за порядком,а не нарушать его. И да,знаешь,я беру деньги у родителей. Я пока студент первого курса и к сожалению идти работать я считаю рано,надо сначала доучиться нормально. А проблем смотри чтоб у тебя не было,за наши с Честером ты проблемы не волнуйся,жить без проблем не интересно и если у тебя их нет и ты умный человек,то сделай вывод сам.
Я играю ради команды, а не самого себя. Индивидуальные награды получать приятно, но общий успех, будь это „Барселона“ или сборная Аргентины, важнее - Месси Все ставки по БетСити
|
|
| |
ChesteR_203 | Дата: Пятница, 02.07.2010, 16:08 | Сообщение # 4862 |
Генералиссимус
| Z1zou21, а тебе самому сколько лет?
Мои инвестиции в ПАММ-счета
|
|
| |
Z1zou21 | Дата: Пятница, 02.07.2010, 16:08 | Сообщение # 4863 |
Генерал-майор
| КВС, ну я понял, что ты студент, правда, честно говоря, думал школьник. Ты о проблемах со мной заговорил?)) Ты в жизни много чего поведал? Ножём бил, тебя бил? Стрелялся на разборках? В ментуру попадал? под пресс натуральный попадал? и так далее. Ты под проблемного парнишку прокосить хочешь или меня попугать решил?)) Что за проблемы у тебя, если они тебя устраивают, "жизнь не интересна без проблем", уже после этих слов понятно чем ты дышишь. По крайней мере, когда я учился, я сам бабки добывал и не делал ставки на бабло родителей, больше тебе объяснять ничего нет желания, пообщайся пойди с честером о ваших проблемах и интересной жизни.)) Закроем давай тему, это пустословие уже устал читать. Уважаеймый Админ, спасибо.
|
|
| |
Z1zou21 | Дата: Пятница, 02.07.2010, 16:09 | Сообщение # 4864 |
Генерал-майор
| удали пост Егор.
|
|
| |
Z1zou21 | Дата: Пятница, 02.07.2010, 16:09 | Сообщение # 4865 |
Генерал-майор