прогнозы niggaz
|
|
Earl | Дата: Суббота, 05.06.2010, 09:57 | Сообщение # 51 |
Подполковник
Статус: Недоступен
| Салам niggaz что думаешь по этим ставкам Стосур - Скьявоне Ф2(5.5) 1.75 Нестор/Зимонжич - Длоуги/Паес Ф1(-3) 1.95
|
|
| |
niggaz | Дата: Суббота, 05.06.2010, 10:03 | Сообщение # 52 |
Все встряли!!! Пришёл Niggaz!!!
| в парах не разбираюсь - да и не хочу а вот скьявоне с +5.5 врятли пройдет
Fallus in frontalus — morte momentalus
|
|
| |
Messi | Дата: Суббота, 05.06.2010, 10:14 | Сообщение # 53 |
Рядовой
| Хотелось бы узнать мнение насчет матча в Германии (Фюрт) 1) Хаасе - Райстер и матча в Риме 2) Унгур - Эль Амрани 1) Вчера сыграл Хаасе против домашнего Киндлмана, ну там вообще дармо было -2,5 за 1,95. Но вот сегодня ИМХО соперник посерьезней будет, Райстер впечатлил выносом на РГ Ф.Лопеса. Да и победы над Берлоком, Воландри, Рохусом тоже чего то то стоят. С другой стороны неплохой голландец, да и лички за ним 3-0. 2) по второму матчу особых идеи нет, просто очень хорошии кэф на Унгура 2,1 в МФ. Личка тоже за ним, Эль Амрани конечно неплох, но последние встречи прошли все в 3 сэтах. Или ТБ или Победа Унгура ИМХО, твое мнение?
|
|
| |
niggaz | Дата: Суббота, 05.06.2010, 10:24 | Сообщение # 54 |